ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ
PROFIT PLANNING

Планирование и контроль являются двумя основными составляющими деятельности, направленной на получение прибылиПЛАНИРОВАНИЕ представляет собой процесс, к-рый включает в себя: 1) постановку целей и задач; 2) разработку системы критериев отбора средств достижения намеченных целей и решения поставленных задач. Одной из основных систем критериев отбора, используемых в процессе планирования, является составление смет. При определении путей достижения цели используются три основных типа планирования: стратегическое (бизнес-план), текущее (прогнозирование и составление смет), а также проектирование и ситуационное планированиеКонтроль главным образом сводится к: 1) определению действий, к-рые необходимо предпринять в соответствии с планом; 2) использованию обратной связи для обеспечения достижения намеченных целей. При проведении контроля осуществляется сбор информации, касающейся хода выполнения работы по достижению намеченных целей и степени эффективности использования ресурсов. Контрольная деятельность включает в себя пять различных этапов:1. Установление стандартов, используемых при оценке эффективности деятельности.2. Получение информации о деятельности в результате использования обратной связи.3. Определение необходимости предпринимать какие-либо меры в конкретной ситуации.4. Определение тех или иных конкретных мер, если необходимо вмешательство.5. Принятие необходимых мер для изменения положения.Контрольные функции сосредотачиваются, как правило, вокруг `центров ответственности` предприятия, таких, как `центры издержек`, `центры прибыли` или `центры инвестиций`. Менеджеры обычно нуждаются в тестовой информации об эффективности текущей деятельности, информации о ситуациях, требующих внимания, и информации, необходимой для принятия решений.


Энциклопедия банковского дела и финансов. — М.: Федоров. . 2000.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Полезное


Смотреть что такое "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ" в других словарях:

  • Планирование Прибыли — процесс определения и расчета компанией прибыли на основе имеющегося объема производства и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов и других расходов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ — составная часть финансового планирования предприятия (организации), задачей которого является прогнозирование объемов прибыли будущих (плановых) периодов. П. п. основывается на качественном анализе деятельности пр тия с целью получения прогноза… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ — определение оптимального размера прибыли на основе роста объема производства и наиболее экономного и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов …   Большой бухгалтерский словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ — определение оптимального размера прибыли на основе роста объема производства и наиболее экономного и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов …   Большой экономический словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА — в СССР, осн. метод регулирования пропорций расширенного воспроиз ва в с. х ве с целью наиб. полного удовлетворения потребностей страны в продовольствии, пром сти в сырье, эффективного использования ресурсов; составная часть системы планирования… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • планирование сельскохозяйственного производства в СССР — планирование сельскохозяйственного производства в СССР, основной метод регулирования пропорций расширенного воспроизводства в сельском хозяйстве с целью наиболее полного удовлетворения потребностей страны в продовольствии, промышленности — в …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ В УЧЕТЕ КОМПАНИЙ — процесс формулирования порядка действий. Он включает: постановку цели, пути для ее достижения и выбор наилучшей альтернативы. На этой стадии бухгалтер должен представить ясный отчет об имеющихся финансовых альтернативах. Для планирования на… …   Большой бухгалтерский словарь

  • планирование маркетинга — Процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы …   Терминологический словарь маркетинга

  • Налоговое планирование — Налоговое планирование  это целенаправленные действия налогоплательщика, направленные на уменьшение его налоговых обязательств, производимых им в виде налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Содержание 1 Сущность налогового… …   Википедия

  • Тенденция нормы прибыли к понижению (марксизм) — Тенденция нормы прибыли к понижению (в оригинале у Маркса: Gesetz vom tendenziellen Fall der Profitrate)  марксистский тезис, развитый Карлом Марксом в третьем томе своей главной работы «Капитал». Он состоит в том, что согласно законам… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»